Сервис по продаже лидов получил $4,5 млн инвестиций
Согласно Agentology, агенты в 21 раз чаще конвертируют холодные лиды в клиентов, если они взаимодействуют с ними в течение пяти минут после того, как покупатель или продавец найден.
Но часто лиды остаются без взаимодействия, а деньги на их поиск — зря потраченными.
В Agentology уверяют, что с их помощью все лиды прорабатываются в течение пяти минут круглосуточно. Достигают они этого с помощью автоматизации и сотрудников через ряд каналов: текст, телефон и электронную почту. Т. е. фактически сервис снабжает риэлтора командой ассистентов, которые доступны для потенциальных клиентов 24/7. При этом они прорабатывают лиды и риэлтору остаются только те, с кем действительно стоит продолжать общение.
Кроме того, если агенту все же некогда заниматься лидом, он может через этот же сервис одной кнопкой передать потенциального клиента другому брокеру. Если в дальнейшем сделка состоится, то получивший клиента брокер заплатит за лид 25% своей комиссии.
В реферальной сети Agentology более 30 тысяч агентов и примерно на $1 млрд сделок, которые будут закрыты в течение года.
Agentology берет 10% от комиссии за свои услуги.
Недавно эта компания привлекла на свое развитие $4,5 млн инвестиций и собирается продолжать штурмовать позиции порталов-лидеров рынка.
Читайте также: Соцсеть для соседей превращается в конкурента Zillow