Новый бизнес во время кризиса
Для многих людей, которые пострадали от кризиса, потеряв работу или жилье, новый бизнес — это единственная возможность заработать деньги. Оптимальный вариант — начать домашний бизнес, который не требует больших вложений.
Сфера питания — одна из немногих, которую кризис не затронул: люди едят во все времена. По-прежнему все любят свежую выпечку, заказывают торты на свадьбу, на день рождения детей. Нужно только продумать, что вы будете готовить на своей кухне, оформить предприятие и начинать работать!
Рынок недвижимости — один из рынков, который больше всего пострадал от кризиса. Риэлторам сложно продать выставленные на продажу квартиры, особенно, если жилье имеет непрезентабельный вид. Поэтому именно сейчас востребованы эксперты по хоум-стейджингу — то есть предпродажной подготовке недвижимости. Хоум-стейджеры занимаются дизайном интерьера, расстановкой мебели, ландшафтным дизайном и даже выведением неприятного запаха из помещения, в котором долго жили. Так что если есть соответствующие способности — дерзайте!
Люди стали экономить на покупке дорогостоящих вещей, в том числе и машин. Вместо этого они платят за техобслуживание старых машин и их ремонт. Так что авторемонт — вполне антикризисный бизнес. Кроме того, можно купить по дешевке разоряющийся автомагазин или выбрать оптимальную франшизу.
Тренд последних лет, которому следуют все — от производителей до модных дизайнеров — делать свой бизнес «зеленым». Все больше компаний выпускают продукты, которые способствуют защите окружающей среды. И один из возможных антикризисных вариантов — начать бизнес по выращиванию органических продуктов. Второй вариант — стать консультантом по оптимизации отходов.
В кризис компании стараются минимизировать свои расходы, связанные с содержанием и арендой офиса, и передавать решение многих задач на аутсорсинг. Виртуальный помощник делает всю работу онлайн и через электронную почту. Такие специалисты нужны всем, кто хочет сэкономить на содержании штатных сотрудников. Это низкозатратный и кризисоустойчивый бизнес.
Несмотря на кризис люди продолжают стареть. И услуги по повседневному уходу за престарелыми по-прежнему востребована.
Образование детей — одна из приоритетных задач родителей в любые времена. Дети ходят в школу, а родители — нанимают учителей для нерадивых чад. Кроме того, в условиях жесткого рынка труда образовательные курсы для взрослых тоже имеют хороший бизнес-потенциал.
Одним из устойчивых к кризису считается косметический бизнес, потому что невозможно себе представить, чтобы женщины отказались от губной помады, хорошего крема или духов. Более того, покупка таких мелочей, как помада или духи поднимают настроение и являются своего рода антидепрессантом, что особенно важно в тяжелые времена.
Один из видов домашнего бизнеса — ведение своего блога или сайта. Основное требование — тема блога должна быть актуальной и конкретной, а аудитория — четко сегментирована. Зарабатывают блоггеры на рекламе.