Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
публикует статью
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
94 0
Рубрика: Новостройки
Анонс:
Более 70% новостроек в Киеве и Киевской области сдаются в эксплуатацию без подземных паркингов. При этом около 60% из всех возводимых жилых комплексов обеспечивают жителей наземными паркоместами из расчета 20-50 парковок на 150-240 квартир, что является грубым нарушением соответствующих норм строительства. Таковы данные аналитического отдела компании BGM.

Более 70% жилых комплексов строятся без подземных паркингов

Более 70% новостроек в Киеве и Киевской области сдаются в эксплуатацию без подземных паркингов. При этом около 60% из всех возводимых жилых комплексов обеспечивают жителей наземными паркоместами из расчета 20-50 парковок на 150-240 квартир, что является грубым нарушением соответствующих норм строительства. Таковы данные аналитического отдела компании BGM.
В исследовании, которое проводила компания, также говориться, что, к примеру, в г. Ирпень (Киевская область), только 6 жилых комплексов из более 70-ти строятся с подземными паркингами.  Этот быстро развевающийся город-сателлит столицы Украины при всей своей привлекательности не утруждает себя обустройством мест для автомобилей, как, впрочем, и остальные более крупные украинские города. При этом исследования показывают, что более 85% покупателей квартир в новостройках Ирпеня имеют по одной и более машин на семью.

По мнению специалистов «Украинской Строительной Ассоциации», требования к паркингу занимают одно из ключевых мест среди факторов «строительных и технических характеристик здания и его конструктивных элементов». Автомобильный паркинг является основным критерием, определяющих классность, рыночную привлекательность, а соответственно, и цену продажи квартир в жилом доме.

С этим соглашаются и сами девелоперы, отмечающие, что без гаражей квартиры просто не продавались бы по заявляемой цене. Кроме того, несмотря на многочисленные сложности инженерного обеспечения и технологические проблемы, паркинги сами по себе являются эффективным активом и приносят девелоперу ощутимый доход, поскольку, как правило, продаются отдельно от квартир.

«Планируя застройку микрорайона «Благодатный» мы изначально закладывали наличие подземных паркингов для жителей наших домов, поскольку только так можно сохранить зеленые насаждения вокруг комплекса и при этом обеспечить защиту автомобилей будущих жителей». – Говорит руководитель компании BGM Максим Кираковский.

4l0gl3evtbvudhx4pt3qrmhbiga37nwu.jpg

По его словам,  стоимость строительства подземного паркинга колеблется от $500 до $1000 за 1 кв.м – в зависимости от инженерно-геологических условий территории, на которой ведется строительство. «В условиях финансовой нестабильности далеко не многие застройщики могут позволить себе подобные инвестиции. Кроме того, при строительстве подземного паркинга возникают такие проблемы как: подземные воды, которые могут ограничить глубину заложения или усложнить процесс рытья котлована. Возникает необходимость проводить трудоемкие работы по устройству свайного поля, делать дополнительный отвод воды, временные дренажи. Девелопер также несет колоссальные затраты на работы, связанные с гидроизоляцией конструкций. Все это повышает стоимость строительства»,-говорит М.Кираковский.

В целом, подземный паркинг представляет собой единое пространство с разметкой, указывающей границы машино-мест. В некоторых объектах часть парковочной зоны разбита на боксы, огражденные с трех сторон бетонными перегородками.

Как отмечают эксперты, подземный паркинг должен отвечать основным требованиям:

– достаточная для всех типов автомобилей высота потолков и ширина въездов-выездов, разъездов, парковочных мест.

– безопасность;

– технологичность;

– удобство въезда и выезда, которые должны быть расположены отдельно;

– микроклимат (теплый и сухой; воздушные завесы, которые «тормозят» доступ холодного воздуха снаружи, что особенно актуально в зимний период).

Аналитики компании BGM, подводя итоги исследования, пришли к выводу о том, что ожидать увеличение количества подземных паркингов, которые бы существенно улучшили качество жизни украинцев и освободили бы придомовую территорию от большого количества машин, не приходится. К такому резюме исследователи пришли, проведя анализ генеральных планов застройки Киева, 7 крупных городов Украины и 5 городов-сателлитов Киевской области.

Андрею Терещенко это нравится
Улучшить сайт Соцсети  →